Подписание электронных документов упростят для предпринимателей

Документы

Федеральная налоговая служба анонсировала расширение функциональности приложения «Моя подпись». Соответствующее оповещение вышло на сайте ведомства.

С 01.10.2025 частные предприниматели и руководители компаний смогут в онлайн-режиме подписывать любую документацию. Нововведения затрагивают даже налоговую документацию. 

Для подписания официальных актов потребуется интернет-соединение, а также приложение «Моя подпись». Последнее доступно на большинстве популярных смартфонах. До официального анонса сервис обладал ограниченным набором функций, а пользоваться им можно было лишь в рамках платформы «Старт бизнеса онлайн».

Как пользоваться новым сервисом – пошаговый алгоритм

  1. Сперва необходимо загрузить приложение «Моя подпись» на свой смартфон. Его можно сказать из RuStore, а также магазинов App Store и Google Play.
  2. После запуска программы пользователь должен подтвердить свою личность – для этого применяется биометрия. Соответствующие подсказки будут отображаться на экране.
  3. В одноименной графе необходимо ввести ИНН лица, которое будет оставлять подпись.
  4. Далее пользователь выбирает документ, который необходимо подписать.
  5. Загрузив свою квалифицированную электронную подпись, можно официально подписать выбранный акт.

Пользоваться приложением «Моя подпись» можно без углубленных технических навыков и специфического опыта.

После обновления в программе останутся и ее прошлые возможности. Если у предпринимателя или компании есть верифицированный профиль в ЕБС, они могут оформить через приложение сертификат УКЭП. Последний выдается удостоверяющим центром Федеральной налоговой службы РФ.

Оцените статью
Добавить комментарий