На портале Государственных услуг появилась новая функция – оформление электронного свидетельства о получении пенсии. Цифровой документ обладает той же юридической силой, что и его бумажный вариант.
Новая функция позволяет значительно быстрее подтверждать свой статус пенсионера. Ее на своих интернет-ресурсах официально анонсировало МВД России.
Новая функция включена в жизненную ситуацию под названием “Выход на пенсию”. При помощи электронного свидетельства о получении пенсии можно:
- Быстро получать социальные, транспортные, медицинские и прочие разновидности льгот.
- Пользоваться скидками в магазинах и сервисных компаниях, которые внедряют программы поддержки пенсионеров.
- Не тратить время на то, чтобы оформить бумажный документ в одном из государственных организаций.
Как воспользоваться функцией
Для этого сперва необходимо зарегистрировать и подтвердить свою учетную запись на портале государственных услуг. Для этого необходимы паспорт и СНИЛС. Дальнейший алгоритм действий следующий:
- Перейти в личный кабинет.
- Открыть меню «Документы».
- Выбрать вкладку «Работа и пенсия».
- Нажать на «Запросить» в окне с электронным пенсионным свидетельством.
- Предоставить согласие на запрос необходимой информации в СФР.
После этого формируется электронное пенсионное свидетельство, которое можно использовать в том же порядке, что и бумажное. Например, им можно официально подтверждать свой статус пенсионера и пользоваться всеми льготами.







