Электронное пенсионное удостоверение теперь можно оформить онлайн

Документы

На портале Государственных услуг появилась новая функция – оформление электронного свидетельства о получении пенсии. Цифровой документ обладает той же юридической силой, что и его бумажный вариант.

Новая функция позволяет значительно быстрее подтверждать свой статус пенсионера. Ее на своих интернет-ресурсах официально анонсировало МВД России.

Новая функция включена в жизненную ситуацию под названием “Выход на пенсию”. При помощи электронного свидетельства о получении пенсии можно:

  • Быстро получать социальные, транспортные, медицинские и прочие разновидности льгот.
  • Пользоваться скидками в магазинах и сервисных компаниях, которые внедряют программы поддержки пенсионеров.
  • Не тратить время на то, чтобы оформить бумажный документ в одном из государственных организаций.

Как воспользоваться функцией

Для этого сперва необходимо зарегистрировать и подтвердить свою учетную запись на портале государственных услуг. Для этого необходимы паспорт и СНИЛС. Дальнейший алгоритм действий следующий:

  1. Перейти в личный кабинет.
  2. Открыть меню «Документы».
  3. Выбрать вкладку «Работа и пенсия».
  4. Нажать на «Запросить» в окне с электронным пенсионным свидетельством.
  5. Предоставить согласие на запрос необходимой информации в СФР.

После этого формируется электронное пенсионное свидетельство, которое можно использовать в том же порядке, что и бумажное. Например, им можно официально подтверждать свой статус пенсионера и пользоваться всеми льготами.

Оцените статью
Добавить комментарий